Прайс-лист

Последнее обновление 03.12.2017

Скачать общий прайс-лист
Скачать прайс-лист продукции фирмы "Анна"

За дополнительной  информацией обращайтесь

по телефону +7 (495) 771-58-59

Последние обновления
Поставщики оборудования

Региональная система навигации "Лука"

Системы навигации и пеленгации

Региональная система навигации "Лука"

Региональная система навигации (РСН) "Лука" предназначена для высокоточного измерения координат летательных аппаратов (ЛА) или других объектов в районах со сторонами от десятков метров до десятков километров. Основное назначение РСН "Лука":

  • вождение по заданному маршруту: самолетов сельхозавиации; летающих лабораторий при измерении параметров подстилающей поверхности; дистанционно пилотируемых летательных аппаратов с измерительной аппаратурой; мишеней с возвращением в точку базирования; морских и речных судов при обследовании дна; вездеходов при обследовании участка тундры в сложных метеоусловиях;

  • доставка в заданную точку: самолетов малой и деловой авиации; вертолетов при перевозке крупногабаритных грузов на подвеске; дистанционно пилотируемых летательных аппаратов с боевыми зарядами; морских и речных судов по фарватеру в сложных метеоусловиях; вездеходов в тундре при отсутствии ориентиров;

  • посадка вертолетов на палубу кораблей, морские платформы и необорудованные площадки, строительно-монтажных работ с помощью вертолетов;

  • контроль положения буев, обозначающих фарватер.

РСН "Лука" основана на определении двух или, в отдельных случаях, трех координат ЛА или другого объекта разностно-дальномерным способом. РСН состоит из радиомаяков, излучающих кодированные сигналы, и аппаратуры обработки принятых сигналов, измерения разностей времен прихода, вычисления в ЦВМ текущих координат объекта и выработки команд для управления им. Один из маяков является ведущим, остальные - переизлучающими. РСН разрабатывается в двух вариантах:

  1. для объектов, допускающих размещение на борту аппаратуры обработки сигналов наземных маяков;

  2. для объектов, допускающих размещение на борту аппаратуры со значительно меньшими массогабаритными характеристиками.

В первом варианте радиомаяки устанавливаются в районе предполагаемых полетов или обслуживания (вокруг района, вдоль одной стороны или как-то иначе), а аппаратура обработки сигналов - на борту ЛА. В бортовую ЦВМ вводится заранее требуемый маршрут полета или координаты конечной точки, а по измеряемым текущим координатам ЛА определяются отклонения от заданного маршрута и вырабатываются команды управления для ЛА с целью выдерживания заданного маршрута или попадания объекта (например, вертолета при посадке) в конечную точку.

Во втором варианте исполнения РСН "Лука" на борту объекта устанавливается ведущий радиомаяк, а в районе полетов или обслуживания не менее четырех приемных пунктов, три из которых в ответ на сигнал бортового радиомаяка излучают свои кодированные сигналы. На четвертом приемном пункте осуществляется обработка всех сигналов, аналогичная обработке на борту ЛА первого варианта исполнения РСН. Выработанные команды директорного управления объектом передаются на его борт по связному каналу.

Точность измерения координат объектов зависит от размера района обслуживания и конфигурации расположения радиомаяков и приемных пунктов и составляет от 30 см до 10-15 м. Высокая точность достигается за счет оптимальных алгоритмов обработки в ЦВМ и схемотехнических решений в аппаратуре.

Особенности РСН "Лука":

  • обеспечивает одновременное обслуживание неограниченного количества объектов в первом варианте исполнения и заданное количество во втором варианте;

  • некритична к выбору места установки наземных радиомаяков;

  • допускает дооборудование действующего парка ЛА без установки дополнительных антенн на борту;

  • имеет низкую стоимость за счет высокой степени унификации оборудования и использования существующего научно-технического задела военно-промышленного комплекса;

  • позволяет пользоваться ею только тем владельцам объектов, которые внесли абонементную плату (за счет смены кодов радиомаяков);

  • допускает быстрое развертывание в районе полетов в случае выполнения наземной аппаратуры в мобильном варианте.

 

      www.site-craft.net - создание сайтов, интернет магазинов              Информационная система  Технические средства  Аналитические материалы  |  Контакты  Ссылки  |  Карта сайта

Copyright  2010 www.sis-tss.ru