Прайс-лист

Последнее обновление 03.12.2017

Скачать общий прайс-лист
Скачать прайс-лист продукции фирмы "Анна"

За дополнительной  информацией обращайтесь

по телефону +7 (495) 771-58-59

Последние обновления
Поставщики оборудования

Главная Средства регистрации сообщений Система контроля работы операторов центра обработки вызовов AVAYA "Незабудка - Call Logger"

Вернуться в раздел технические средства

Система контроля работы операторов центра обработки вызовов AVAYA "Незабудка - Call Logger"

Средства регистрации сообщений

Система контроля работы операторов центра обработки вызовов AVAYA "Незабудка - Call Logger"

Назначение и области использования

Контроль работы групп и отдельных операторов центра обработки вызовов АТС AVAYA

Функциональные возможности

  • Запись переговоров операторов с абонентами
  • Оперативный контроль за работой операторов (прослушивание переговоров в сквозном канале)
  • Хранение записанной информации с возможностью быстрого поиска и прослушивания

Отличительные особенности

  • Управление включением/выключением звукозаписи по командам CTI-сервера обеспечивает получение наиболее полной информации о вызове (оператор, услуга) и отображение состояния активных операторов в режиме реального времени
  • Использование СУБД и Файл-сервера позволяет организовать надежное хранение данных и обеспечить удобную работу с использованием разнообразных средств анализа и обработки (генераторов отчетов и т.п.)

Комплект поставки

  • Сервер
  • Подсистема звукозаписи
  • Рабочие места Менеджеров
  • Архиватор на сменные носители

 

 

      www.site-craft.net - создание сайтов, интернет магазинов              Информационная система  Технические средства  Аналитические материалы  |  Контакты  Ссылки  |  Карта сайта

Copyright  2010 www.sis-tss.ru