Система контроля работы операторов центра обработки вызовов AVAYA "Незабудка - Call Logger"
|
Средства регистрации сообщений
|
Система контроля работы операторов центра обработки вызовов AVAYA "Незабудка - Call Logger"
Назначение и области использования
Контроль работы групп и отдельных операторов центра обработки вызовов АТС AVAYA
Функциональные возможности
- Запись переговоров операторов с абонентами
- Оперативный контроль за работой операторов (прослушивание переговоров в сквозном канале)
- Хранение записанной информации с возможностью быстрого поиска и прослушивания
Отличительные особенности
- Управление включением/выключением звукозаписи по командам CTI-сервера обеспечивает получение наиболее полной информации о вызове (оператор, услуга) и отображение состояния активных операторов в режиме реального времени
- Использование СУБД и Файл-сервера позволяет организовать надежное хранение данных и обеспечить удобную работу с использованием разнообразных средств анализа и обработки (генераторов отчетов и т.п.)
Комплект поставки
- Сервер
- Подсистема звукозаписи
- Рабочие места Менеджеров
- Архиватор на сменные носители
|